Ах ковчег, ковчег - древний прообраз церкви Божией. И Ноев, и Моисеев. Место спасения и общения с Богом. Осмеянный до потопа и утративший своё предназначение во дни земного Израиля. Источник древних легенд и фантастических россказней. Носимый по волнам вод и на руках священников.
И вот тебя, когда-то поставили на повозку. Шаткую и не надёжную, с которой ты хотел упасть. Но кто-то помешал тебе - Оза. Он хотел, чтобы ты и дальше ехал так, как тебе было не положено. Так, чтобы меньше человеческих усилий но как проще, налегке.
Но Оза умер.
И лишь на руках сильных Израилевых ты после прибыл на твоё место назначения. Потому что так тебе было предназначенно изначально Всевышним.
А повозка сгорела.
А сколько ещё ныне повозок, на которых покоится много лжековчегов. Их не шатает из стороны в сторону. Мягкий и убаюкивающих ход на независимых подвесках. И они доедут до своего места назначения, потому что их слава и судьба не интересны Богу. Да и место назначения не то которое они желают, пусть даже и понарошку. Потому что в конце их пути, ждёт неугасающее пламя вечной геенны.
Но ты - настоящий и истинный Ковчег - Церковь Божия - чувствуешь себя неуютно на повозке, норовя упасть. И все кто желают тебя там оставить, примут участь Озы. Но освятившиеся Кровию нашего Господа Иисуса Христа, сильные вышнего Иерусалима, Небесного Израиля, взяв тебя на руки не ослабеют и не падут.
Они донесут тебя до Царствия Небесного - места назначения всех желающих жить с Богом вечно!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Свидетельство нового имени - Евгений Сидоров А если вы не согласны с тем о чём сказано, то задумайтесь и, рассмотрев ещё раз написанное в посланиях, ответьте: кому, по Писанию, передано для нас Богом Отцом и Господом нашим Иисусом Христом то, чем надлежит спасаться, спасая других? (1Кор.15,1-2)
...как он и говорит на этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, искажают, как и прочие Писания.(2Пет.3,16)